DAIKIN СТРОИТ ТРЕТИЙ ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ КОНДИЦИОНЕРОВ В ИНДИИ 10.12.2018

Daikin Industries планирует открыть третий индийский завод по производству бытовых кондиционеров в 2021 году, инвестируя 10 миллиардов иен ($ 88,4 миллиона), чтобы удвоить годовой объем производства на быстро растущем рынке до 2 миллионов единиц.

Японская компания по кондиционированию воздуха планирует приобрести землю для новой установки в западной или южной Индии, возможно, в этом месяце. Новые инвестиции последовали за открытием в 2017 году второго завода Daikin в северном индийском штате Раджастхан. Производитель планирует продажи в Индии до 100 миллиардов иен за год до марта 2021 года, что вдвое больше, чем в 2017 финансовом году.

Компания разработала стратегию доминирования на индийском рынке с продукцией местного производства, разделив страну в целом на пять регионов, основываясь на таких факторах, как климат и надежность энергоснабжения. Компания разработала устройства, предназначенные для работы в районах с температурой, превышающей 50 ° С, а также модели с функциями обогрева, предназначенные для регионов, где выпадает снег.


Благодаря расширению мощностей Daikin и усиленной маркетинговой стратегии, которая включает в себя поставку охлаждающих устройств во все 29 аэропортов, которые были открыты в Индии в течение последних трех лет, компания стремится побить местных конкурентов, а также международных, таких как южнокорейская LG Electronics .

Согласно прогнозам британской исследовательской фирмы Euromonitor International, в 2023 году рынок домашних кондиционеров в Индии достигнет 7,47 млн. Единиц, что на 2017 год увеличится более чем на 70%, а мировой рынок вырастет всего на 20%.

Daikin, LG и Voltas - часть Tata Group, крупнейшего индийского конгломерата - каждая команда делит от 15% до 20% в стране, а японский игрок занимает первое место по продажам в 2015 году. Среди других конкурентов в Индии: Американская компания Carrier, а также японская Panasonic и группа Hitachi .

Успех Daikin в стране можно проследить до генерального директора индийского подразделения Канвала Джита Джавы. Компания столкнулась с трудностями в Индии после выхода на рынок в 2000 году. Затем в 2010 году Джава, который имел трехдесятилетнюю карьеру в сфере кондиционирования воздуха, был назначен на смену нынешнему японскому руководителю.

Jawa сократила импорт из Таиланда и увеличила местное производство, чтобы снизить затраты, что позволило Daikin запустить обычные бытовые приборы по цене примерно на 20% ниже, чем у предыдущих моделей, в диапазоне от 32 000 до 38 000 рупий (от 450 до 540 долларов США). Такие устройства пользуются поддержкой потребителей, несмотря на то, что они стоят на 30% дороже, чем продукты Voltas, и на 10% дороже, чем продукты LG. Два индийских завода южнокорейской компании работают на полную мощность с прошлого года, и в 2018 году она планирует произвести около 1,6 миллиона единиц.

Несмотря на более низкие цены на Voltas и LG, главный исполнительный директор Daikin Йошихиро Минено утверждает, что сокращение расходов позволило компании «устанавливать цены в диапазоне». Но по мере расширения индийского рынка клиенты могут становиться все более чувствительными к ценам.

Поделиться:




2008-2024 © АО "Компания "Альфа-Интеграция"