Корпус Лондонского метро 23.08.2018

Первая подземная железнодорожная сеть в мире была построена в Лондоне более 150 лет назад. Сегодня London Underground управляет крупнейшей в Европе сетью маршрутов протяженностью 402 километра. Каждый день около 4,8 миллиона человек берут «пробирку» в обширную маршрутную сеть, расположенную в туннелях под оживленными улицами Лондона. Объем пассажиров увеличивается. 

Для обеспечения бесперебойных и более быстрых поездок для пассажиров в Подземном в будущем, новая система управления поездом разворачивается по всей сети, что будет способствовать сокращению интервалов между поездами. 

Процесс начинается с «Проекта модернизации четырех линий» (4LM), который в настоящее время является крупнейшим проектом в области железнодорожной инфраструктуры в мире по модернизации систем сигнализации. Это связано с установкой новых систем управления поездом для подземных линий Circle, District, Hammersmith & City и Metropolitan. На эти линии в общей сложности приходится 40 процентов трафика на лондонском метро.

Из-за пыли, вибраций или высоких температур системы, используемые в туннелях лондонского метро, ​​работают в сложных условиях, из которых пассажиры часто в значительной степени не знают. Ноу-хау от Детмольда помогает обеспечить бесперебойную работу: 3,500 корпусов, производимых электротехнической компанией Detmold Weidmüller, помогут защитить чувствительную технологию, используемую в новых системах сигнализации, в суровых условиях. Технические характеристики высоки, поскольку Детмар Саалманн, менеджер по глобальному сегменту транспорта в Weidmüller, знает: 

«Влажная среда в подземных туннелях и широкие колебания температуры требуют специальных шкафов с специально разработанными системами вентиляции и уплотнениями». 

Когда оборудование установлено над землей, необходимо также следить за тем, чтобы водители поездов не были ослеплены солнечным светом, отраженным от поверхности корпусов. 

«Эти проблемы были учтены при изготовлении специальных корпусов и низкоэмиссионной вытравленной поверхности», - продолжает Заальман.

Условия работы в лондонском метрополитене делают эту задачу трудной задачей для партнеров по проекту, так как работы по модернизации должны выполняться при работе железнодорожной системы. 

«Новое оборудование также должно быть совместимо с существующей инфраструктурой, некоторым из которых более 150 лет, и должен иметь минимальный срок службы 40 лет», - объясняет Заальман.

Пассажиры в лондонском метро сначала узнают о результатах работ по модернизации в конце 2019 года, когда новая система управления поездом переходит на Линию Кругов. Тем не менее, проект 4LM - это только первая из серии проектов модернизации лондонского метро: работа будет проводиться на всех остальных линиях транспортной системы до 2024 года. 

Когда все работы завершатся, пассажиры в Лондоне Подполье сможет пользоваться преимуществами модернизации на протяжении многих десятилетий и быстро путешествовать из одного места в другое в Лондоне. Особую роль здесь сыграла исключительная защита новых систем сигнализации, предоставляемых технологиями от Детмольда.


Поделиться:




2008-2024 © АО "Компания "Альфа-Интеграция"