Upland Software 14.12.2018

Компания Upland Software, Inc., лидер в области облачного программного обеспечения Enterprise Work Management, сегодня объявила о приобретении Adestra Ltd., ведущего поставщика программного обеспечения для маркетинга, обработки транзакций и автоматизации на уровне предприятия. 

Облачное решение Adestra позволяет более 400 ведущим брендам понимать и вовлекать индивидуальных клиентов в актуальные, своевременные и эффективные коммуникации. Adestra будет объединяться с решениями Upland для обмена мобильными сообщениями, взаимодействиями с клиентами и управления знаниями, чтобы создать мощный набор продуктов, обслуживающий рынок CXM стоимостью 5,9 миллиардов долларов, который, согласно прогнозам, будет расти на 23% в год до 16,9 миллиардов долларов к 2022 году. выручка и будет сразу же соответствовать скорректированной EBITDA Upland на акцию.

Приобретение Adestra добавляет фундаментальный компонент в комплект решений Upland CXM Solution Suite, который теперь включает в себя многоканальные сообщения и электронную почту, автоматические мобильные разговоры с помощью SMS, MMS и RCS, функциональность мобильного кошелька, Голос клиента (VOC) и Голос сотрудника ( VOE) решения, передовое управление знаниями, а также автоматизация и персонализация маркетинга.

 Upland будет продолжать покупать, создавать и интегрировать дополнительные компоненты к этому предложению CXM, чтобы обеспечить более персонализированный опыт работы с клиентами, расширенное многоканальное взаимодействие с клиентом, более глубокую автоматизацию процессов, сложную аналитику и отчетность, а также скоординированное предоставление услуг с CXM экспертиза.

«Adestra расширяет портфель продуктов Upland, укрепляет наш пакет решений CXM и расширяет наши возможности по продажам и занимаемому месту», - сказал Джек Макдональд, председатель и исполнительный директор Upland Software. «Более того, эта сделка сразу же и значительно увеличивает скорректированную EBITDA на акцию и приводит Upland к годовой ставке годового дохода примерно в 190 миллионов долларов», - добавил он. «Как показывает эта сделка, наш конвейер приобретения надежен, и мы активно ищем дополнительные возможности».

«Сложным предприятиям нужны многочисленные интеллектуальные, взаимосвязанные каналы связи, которые интегрируются с ключевыми платформами, чтобы эффективно взаимодействовать с клиентом в масштабе», - говорит Джед Альперт, вице-президент по решениям для управления качеством обслуживания клиентов в Upland Software.«Устойчивое присутствие Adestra в сфере ресторанов и розничной торговли, путешествий, СМИ и публикаций, а также в некоммерческих организациях усиливает наши сильные стороны в этих отраслях, а добавление их технологии в пакет Upland Customer Experience Management позволит нашим клиентам предоставлять персонализированные многоканальные услуги. опыт в течение всего их жизненного цикла ».

Покупная цена, уплаченная за Adestra, составила 56,0 млн. Долл. США наличными на момент закрытия, за вычетом приобретенных денежных средств и 4,2 млн. Долл. США, подлежащие выплате в течение 12 месяцев (с учетом требований компенсации). Upland ожидает, что это приобретение принесет годовой доход в размере около 18 миллионов долларов США, из которых примерно 16,7 миллиона долларов США будут повторяться, при условии сокращения скидки по отложенному доходу в результате учета закупок по GAAP, который оценивается в 0,1 миллиона долларов США в оставшуюся половину декабря 2018 года. Приобретение находится в пределах целевого диапазона Upland 5-8x ориентировочной Скорректированной EBITDA и будет приносить по меньшей мере 8,0 млн. долл. США в Скорректированной EBITDA ежегодно после полной интеграции. Приобретение будет немедленно соответствовать скорректированной EBITDA Upland на акцию.

В связи с приобретением Adestra Upland изменила и расширила свою кредитную линию с 358,9 млн. Долларов США до 400 млн. Долларов США. В частности, было привлечено 61,1 млн. Долл. США нового срочного долга, в результате чего общий объем непогашенного долга Upland вырос с 223,9 млн. Долл. США до 285,0 млн. Долл. США с задолженностью за вычетом наличных средств в настоящее время, равной примерно 265 млн. Долл. США, с максимальной процентной ставкой LIBOR + 400 базисных пунктов (в настоящее время составляет примерно 6,3%). Более подробную информацию о сделке можно получить в форме 8-K, поданной 13 декабря 2018 года.
 

Поделиться:




2008-2024 © АО "Компания "Альфа-Интеграция"