АВТОМАТИЗАЦИЯ И AI РАЗРУШАЮТ ЦИФРОВУЮ ТРАНСФОРМАЦИЮ РЫНКА

+7 (495) 374 94 41 info@a-integra.ru

+7 (495) 374-93-01
(отдел продаж)

Все самые актуальные новости сферы систем безопасности, автоматизации и электрооснащения. Так же транслируем новости от поставщиков ЗАО "Компании"Альфа-интеграция", партнеров и внутренние события компании. Ведется ежедневное пополнение. Так же, каждую неделю отдел контент-менеджмента публикует статью на одну из тем, освящаемого на сайте сегмента, с которой Вы можете ознакомиться и она наверняка окажется полезной и познавательной.

АВТОМАТИЗАЦИЯ И AI РАЗРУШАЮТ ЦИФРОВУЮ ТРАНСФОРМАЦИЮ РЫНКА
АВТОМАТИЗАЦИЯ И AI РАЗРУШАЮТ ЦИФРОВУЮ ТРАНСФОРМАЦИЮ РЫНКА 05.03.2019

Роботизированная автоматизация процессов и искусственный интеллект меняют способ, которым поставщики цифровых бизнес-трансформаций в Северной и Южной Америке предоставляют услуги своим корпоративным клиентам, согласно новому отчету, опубликованному сегодня компанией Information Services Group (ISG), ведущей мировой компанией, занимающейся исследованиями и консультированием в области технологий.

В отчете ISG Provider Lens ™ по трансформации цифрового бизнеса для Pan America найдены корпоративные клиенты, которые ищут поставщиков трансформации цифрового бизнеса, чтобы помочь им автоматизировать функции ИТ. В сообщении говорится, что многие поставщики обеспечивают высокую степень автоматизации, а также предоставляют специализированные услуги, в том числе определение приоритетов эффективности, динамическое реагирование и предоставление ресурсов, а также безопасность, в зависимости от потребностей клиента.

В докладе отмечается, что многие поставщики услуг по трансформации цифрового бизнеса разрабатывают интеллектуальную собственность, в том числе инструменты и предложения «как услуга», используя аналитику, автоматизацию, искусственный интеллект и когнитивные вычисления. Эти новые услуги разрушают поставщиков, которые ранее полагались на низкие цены на трудоемкие услуги, чтобы оставаться конкурентоспособными.

По словам Раджиба Датта, партнера ISG Americas, Раджиба Датта (Rajib Datta), партнер компании ISG Americas, растущее число автоматизированных услуг означает, что корпоративному клиенту, который ищет поставщика цифровой трансформации, нужно уделять больше внимания, чем предлагаемым навыкам и процессам. «Оценка поставщиков теперь включает в себя, какие боты, ИИ, машинное обучение и когнитивные технологии предоставляются», - сказал Датта. «Сервисные компании становятся поставщиками бизнеса, а не поставщиками технической поддержки».

В отчете отмечается появление экосистем цифровой трансформации, когда ведущие поставщики создают альянсы для предоставления комплексного пакета услуг, который более ценен, чем отдельные предложения. Ведущие провайдеры «каждый из них имеет большую ценность, если они работают вместе, и меньшую ценность, если он разбит на части», - сказал Датта.

В отчете ISG Provider Lens ™ по цифровому преобразованию бизнес-процессов для Pan America оцениваются возможности 24 поставщиков, предоставляющих услуги, по крайней мере, в трех из 17 панамериканских (Северной, Центральной и Южной Америки) стран, включенных в отчет. Провайдеры оцениваются по семи квадрантам: предоставление клиенту возможности, операции цифрового предприятия, цифровые трансформационные платформы (PaaS), цифровые трансформационные услуги (XaaS), создание и настройка цифровых продуктов, непрерывная цифровая доставка и блокчейн как услуга.

В отчете Cognizant и IBM названы лидерами во всех семи секторах, а Accenture - в шести. DXC Technology и Wipro являются лидерами в трех секторах, а Softtek, Stefanini и Tech Mahindra - лидерами в двух. Лидерами в одном квадранте являются Atos, Salesforce и TCS.

Настроенная версия отчета доступна от Stefanini.

 

Поделиться:




2008-2020 © ЗАО "Компания "Альфа-Интеграция"