Будущее розничной торговли

+7 (495) 374 94 41 info@a-integra.ru

+7 (495) 374-93-01
(отдел продаж)

Все самые актуальные новости сферы систем безопасности, автоматизации и электрооснащения. Так же транслируем новости от поставщиков ЗАО "Компании"Альфа-интеграция", партнеров и внутренние события компании. Ведется ежедневное пополнение. Так же, каждую неделю отдел контент-менеджмента публикует статью на одну из тем, освящаемого на сайте сегмента, с которой Вы можете ознакомиться и она наверняка окажется полезной и познавательной.

Будущее розничной торговли
Будущее розничной торговли 04.12.2019 В борьбе между покупками в магазинах и онлайн ничья.  Людям  нравится выбор и разные варианты. Благодаря новым платформам, теперь можно дать покупателям опыт, который заставляет их возвращаться для большего.

Сделайте возврат проще и получайте прибыль от обратной логистики

Если вы похожи на большинство людей, вы заказываете онлайн больше, чем когда-либо - и, скорее всего, заказываете больше, чем намереваетесь оставить. Возврат большего количества товаров создает проблему для розничных продавцов, связанную с тем, как эффективно вернуть эти товары в цепочку поставок, одновременно координируя усилия на уровне продаж и в подсобном помещении. Ритейлеры были настолько сосредоточены на передовой логистике, что пришло время взглянуть в другом направлении. Решение может иметь решающее значение для прибыли компании и улучшить качество обслуживания клиентов. Технологии могут помочь, превратив область, которая исторически теряет деньги, в центр прибыли. Новое программное обеспечение, такое как OptoroВ от Honeywell настоящее время доступно на наших мобильных компьютерах, использует алгоритмы и машинное обучение для определения канала с наивысшей стоимостью для возвращаемых товаров, включая возврат на склад, возврат поставщику, размещение на вторичном рынке, обновление или пожертвование.

Помогите сотрудникам помочь покупателям

Когда вы пойдете в магазин и попросите какой-нибудь предмет, сотрудник проведет вас к нему или скажет, где он находится, или найдет другого человека для оказания помощи. Одна общая черта: они не используют громкоговоритель. Некоторые используют рации, но они уступают место еще более тонким устройствам для связи в магазине. Новейшая коммуникационная платформа от Honeywell позволяет сотрудникам разговаривать друг с другом с помощью надежного мобильного устройства, такого как CT40, или крошечного устройства IoT, которое у вас на ухе. Таким образом, ни один сотрудник больше не отключается.

Создайте беззаботный опыт покупок.


Смешивание покупок в Интернете и в магазине - не новая тенденция. Раньше считалось, что программное и аппаратное обеспечение было разным для веб-сайтов, мобильных устройств и обычных технологий. Теперь, когда технология существует, вы находите более плавную реализацию. Это не о точечных решениях - это все без трения, что является модным словом момента. Это означает, что не нужно направлять отбор голосового заказа (он же подготовка) к поддержке «нажми и собери» (заказ онлайн и доставка в магазине) к возврату.

Когда клиенты могут делать покупки по-своему, они вернутся еще.

 


Поделиться:




2008-2020 © ЗАО "Компания "Альфа-Интеграция"