В целом продажи выросли на 10,7% в годовом исчислении до 5,6 млрд швейцарских франков (4,96 млрд евро). С учетом эффекта приобретений продажи выросли на 9,7%.
Генеральный директор компании Кристоф Лоос сказал: «2018 год был важным годом для Hilti Group. Мы вложили значительные средства в инновации, охват рынка и нашу инфраструктуру, заложив основу для долгосрочного прибыльного роста. Благодаря двузначному росту продаж мы достигли нашей цели ».
Тем не менее, он отметил, что экономический рост несколько сдерживался сохраняющейся мировой торговой напряженностью.
Действительно, неопределенность, вызванная Brexit в строительной отрасли Великобритании, привела к снижению обнадеживающих продаж в стране на фоне позитивного роста в Европе в целом, где продажи выросли на 10,6% в местной валюте по сравнению с 2017 годом.
В Северной Америке снова наблюдался двузначный рост, продажи выросли на 10,4% в годовом исчислении, а рост в Латинской Америке продолжился с увеличением продаж на 8,6% в годовом исчислении.
Между тем, в Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи выросли на 7%, и даже в регионе Восточной Европы / Ближнего Востока / Африки, где были проблемы в таких странах, как Турция, Россия и Саудовская Аравия, продажи Hilti выросли на 9,3%