ИЗУЧЕНИЕ ТРЕНДА: "РОБОТЫ КАК УСЛУГА"

+7 (495) 374 94 41 info@a-integra.ru

+7 (495) 374-93-01
(отдел продаж)

Все самые актуальные новости сферы систем безопасности, автоматизации и электрооснащения. Так же транслируем новости от поставщиков ЗАО "Компании"Альфа-интеграция", партнеров и внутренние события компании. Ведется ежедневное пополнение. Так же, каждую неделю отдел контент-менеджмента публикует статью на одну из тем, освящаемого на сайте сегмента, с которой Вы можете ознакомиться и она наверняка окажется полезной и познавательной.

ИЗУЧЕНИЕ ТРЕНДА: "РОБОТЫ КАК УСЛУГА"
ИЗУЧЕНИЕ ТРЕНДА: "РОБОТЫ КАК УСЛУГА" 07.02.2019 Согласно отчету Future of Manufacturing, треть производителей получают прибыль за счет сервитизации. Роботы как услуга (RaaS), бизнес-модель для развертывания роботизированной автоматизации в аренду, также начинают набирать обороты. В этой статье рассматривается потенциал RaaS по сравнению с традиционными покупками роботов.

RaaS описывает покупку промышленных роботов путем аренды роботизированных устройств по мере необходимости, в отличие от традиционного метода покупки робота напрямую. Как и многие другие модели сервитизации, концепция может похвастаться сниженными первоначальными затратами и преимуществами постоянного обслуживания. Но зачем исправлять модель, которая не сломана?

Роботы долгое время господствовали в некоторых областях производства, таких как автомобилестроение и тяжелая промышленность. Будучи первыми пользователями шестиосевых роботов, некоторые из которых еще в 1960-х годах, эти крупные отрасли промышленности понимают потенциал робототехники и, что важно, располагают финансовыми ресурсами для развертывания этой технологии.

С другой стороны, мелкие и средние производители не так быстро освоили роботизированную автоматизацию. Высокие первоначальные затраты делают приобретение, интеграцию и обслуживание промышленного робота невозможным для многих малых предприятий. Однако RaaS может скоро изменить это.


Взвешивание выгод


Одним из преимуществ RaaS является возможность снизить барьер входа для мелких производителей. Аренда роботов за ежемесячную, ежеквартальную или ежегодную плату значительно снижает первоначальные затраты, позволяя производителям инвестировать в иным образом дорогостоящую автоматизацию без ущерба для банка.

Исключение первоначальных затрат - не единственное облегчение для мелких производителей. Большая часть экономии от RaaS будет заключаться в сокращении непредвиденных расходов на техническое обслуживание. Как и во многих других моделях сервитизации, поскольку робот находится в аренде, бремя и стоимость ремонта робота ложатся на поставщика роботов.

Рассмотрим это как пример. Производитель среднего размера купил промышленного робота, чтобы помочь с производством, но через несколько месяцев машина вышла из строя. Помимо первоначальной стоимости покупки робота, производитель должен будет потратить ресурсы на наем специалистов по ремонту, приобретение запасных частей и приведение робота в рабочее состояние.

Конечно, некоторые поставщики промышленных роботов предоставляют гарантию и послепродажную поддержку для своих машин, независимо от способа покупки робота. Тем не менее, покупка через RaaS может дать более мелким производителям дополнительную уверенность, в которой они нуждаются для первоначальных инвестиций.

Покупка через RaaS будет означать, что все расходы на ремонт будут приняты поставщиком. Более того, как прямой поставщик рассматриваемой машины, поставщик услуг должен иметь возможность быстро починить машину, поскольку он знаком с технологией, сокращая время простоя, с которым сталкивается производитель.

Минимизация затрат на незапланированное обслуживание позволит даже самым маленьким производителям сосредоточить средства на других частях бизнеса, включая потенциал для большей автоматизации.



Сохраняя это Традиционным



Servitisation может похвастаться сниженным техническим обслуживанием и сниженными первоначальными затратами. Однако прямая покупка промышленных роботов не обязательно несет финансовые риски. RaaS может не соответствовать требованиям для каждого производителя. Тем не менее, есть способы воспользоваться преимуществами этой бизнес-модели, обеспечивая при этом полное владение машинами, работающими на их объектах.

Одним из способов снижения вероятности незапланированного технического обслуживания является выбор роботов самого высокого качества, прежде чем делать инвестиции. Заказывая промышленного робота у известного поставщика, мелкие производители наверняка получат надежный высококачественный продукт. У них также будет доступ к сильной дистрибьюторской сети, которая будет обеспечивать их потребности на каждом этапе пути и иметь возможность быстро поставлять запасные части. В целом, даже без RaaS, мелкие производители могут начать автоматизацию.

Поделиться:




У вас есть вопросы?

У нас готовы ответы!

FAQ

2008-2019 © ЗАО "Компания "Альфа-Интеграция"