КАК ПОДГОТОВИТЬ БИЗНЕС К АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ

+7 (495) 374 94 41 info@a-integra.ru

+7 (495) 374-93-01
(отдел продаж)

Все самые актуальные новости сферы систем безопасности, автоматизации и электрооснащения. Так же транслируем новости от поставщиков ЗАО "Компании"Альфа-интеграция", партнеров и внутренние события компании. Ведется ежедневное пополнение. Так же, каждую неделю отдел контент-менеджмента публикует статью на одну из тем, освящаемого на сайте сегмента, с которой Вы можете ознакомиться и она наверняка окажется полезной и познавательной.

КАК ПОДГОТОВИТЬ БИЗНЕС К АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ
КАК ПОДГОТОВИТЬ БИЗНЕС К АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ 20.04.2019

Автоматизация бизнес-процессов (BPA) больше не является новой концепцией. В некоторых секторах это стало настолько принято, что и следовало ожидать. Считается, что те, кто не использует BPA, отстают от пакета, в то время как те, кто использует BPA на всех уровнях своей организации, пожинают плоды. Однако то , что уже стало очевидным в последнее время является то , что в то время как спектр робототехнических и автоматизации существуют , которые будут помогать в организации с реализацией BPA, недостающее важной частью является базовым знанием организации своих собственных процессов.

Конечно, организация может быть в состоянии наметить свои существующие процессы, может даже определить узкие места, которые мешают им оптимизировать процессы; но вместо того, чтобы заниматься разработкой процессов, чтобы выявить и понять все тонкости, которые мешают им достичь превосходства в производительности, организация поручает своему ИТ-отделу исследовать технологические суррогаты, которые, как они надеются (и ожидают), устранят недостатки процесса.

Некоторые из этих сложностей, связанных с бизнес-процессами, легко идентифицировать, а другие неуловимы. Некоторым легко противостоять, в то время как другие кажутся нежелательными оплотами организации. Некоторые из этих сложностей описаны ниже:

  • Метрики - если оцениваемый рабочий процесс не собирает метрики, необходимые для обоснования дополнительного человеческого капитала, обновленной технологии или изменения рабочей нагрузки, эти проблемы в основном останутся без решения. Знание того, кто чем занимается, сколько раз за определенный период времени - это не микроуправление, а управление данными.
     
  • Критический путь - использование автоматизированного инструмента для автоматизации процесса оптимизации может быть разумным шагом, если инструмент не выполняет задачи одновременно для трех человек, а двое из них не могут даже запустить свою задачу до тех пор, пока третье лицо не выполнит свою задачу. К сожалению, планирование процесса с помощью квадратов и алмазов решений может не отражать истинный критический путь, а просто последовательность событий. А основные блок-схемы могут неадекватно отражать параллельные (параллельные) рабочие процессы.
     
  • Определение ROI - помните, что реализация BPA должна быть разумной и основываться на измеримых доказательствах. Иногда узкие места неизбежны, особенно в периоды спада в промышленности, когда количество подразделений сокращается, а человеческий капитал стоит на первом месте. В этих обстоятельствах предполагаемая рентабельность инвестиций может быть недостаточно благоприятной, чтобы оправдать любое вмешательство робота. 

    И наоборот, некоторые проблемы процесса могут быть легко оптимизированы без автоматизации. В этой ситуации вы можете понять, что сотруднику поручено выполнять задания, выходящие за рамки его / ее обычной сферы деятельности. Или, может быть, у департамента не было приоритетов, четко привязанных к ним со стороны высшего руководства. Этим проблемам можно противостоять с помощью мягких навыков, перераспределения рабочей нагрузки и обучения в отделах.

    Тем не менее, другие болевые точки в процессе, которые не могут быть устранены исключительно посредством процессно-ориентированного улучшения, могут быть идеальными кандидатами для BPA. Некоторые популярные точки BPA включают совместную работу в команде, автоматическое создание шаблонов и генерацию документов, постановку задач и утверждение, запуск рабочих процессов и отслеживание метрик, а также сбор и отображение бизнес-аналитики.
  • Человеческий капитал - пожалуй, самая сложная сложность для расчета и решения (особенно в некоторых отраслях), человеческая эффективность может резко возрасти при партнерстве с автоматизацией или может не реагировать ни на шаг. Это может быть связано со следующими проблемами:
    • Перераспределение : если сотрудник действительно перераспределен, никакое количество автоматизированных задач, напоминаний или инструментов для совместной работы не решит эту проблему. На этом этапе руководство должно четко понимать основную причину как перераспределения, так и ожидаемых результатов.
       
    • Подотчетность : аналогично предыдущей задаче, если подотчетность не существует или культура организации основана на понятии внутренней мотивации работника, никакие средства автоматизации не приведут работника в действие.
       
    • Технологические возможности : хотя технология BPA относительно удобна для пользователя (особенно инструменты, нацеленные на деловую сторону, такие как Nintex ), обычному пользователю все равно придется иметь возможность открывать и реагировать на электронные письма, а также получать доступ к среде инструмента и использовать его. , Администратор инструмента должен знать основы процесса разработки или расширенного анализа бизнеса / данных, чтобы реализовать необходимое управление изменениями.

Учитывая эти сложности, связанные с бизнес-процессами, очень маловероятно, что один человек в организации будет обладать компетенцией, необходимой для выявления этих проблем. Любая группа людей, которые вместе обладали бы этими компетенциями, скорее всего, будут заниматься другими повседневными вопросами.

Таким образом, вместо того, чтобы рассматривать программное обеспечение для автоматизации сломанного процесса, организация должна обратиться к команде, которая специализируется на разработке процессов, бизнес-анализе / аналитике и управлении проектами. Навыки, применяемые этими консультантами, как правило, не требуются изо дня в день в организации, и внешние, непредвзятые рекомендации консультантов могут быть именно тем, что организация, пропитанная традициями и устаревшей методологией, должна услышать.

Поделиться:




2008-2020 © ЗАО "Компания "Альфа-Интеграция"