Оптимизация логистики для сокращения времени простоя

+7 (495) 374 94 41 info@a-integra.ru

+7 (495) 374-93-01
(отдел продаж)

Все самые актуальные новости сферы систем безопасности, автоматизации и электрооснащения. Так же транслируем новости от поставщиков ЗАО "Компании"Альфа-интеграция", партнеров и внутренние события компании. Ведется ежедневное пополнение. Так же, каждую неделю отдел контент-менеджмента публикует статью на одну из тем, освящаемого на сайте сегмента, с которой Вы можете ознакомиться и она наверняка окажется полезной и познавательной.

Оптимизация логистики для сокращения времени простоя
Оптимизация логистики 18.07.2019 Эта статья призвана помочь понять, как улучшить логистику в секторе обслуживания, чтобы свести время простоя к минимуму и гарантировать удовлетворенность клиентов.

Производство становится все более международной областью, где компоненты оборудования часто поставляются через национальных, международных и даже межконтинентальных поставщиков. Когда дело доходит до поиска, складирования и поставки компонентов для производственных предприятий, логистика должна быть организована как можно скорее, чтобы клиенты могли в кратчайшие сроки запустить и запустить свои заводы. Но что наиболее важно учитывать при работе с логистикой для производственного сектора?


География имеет значение

Коммуникации на основе технологий позволили нам уменьшить проблемы на расстоянии, но география по-прежнему играет важную роль, когда речь идет о логистике. Распределительный центр, расположенный в стратегическом районе, где процветает производство, может помочь несколькими способами. Например, поиск оборудования может быть проще, как и поиск квалифицированного персонала. Другими преимуществами являются доступ к хорошей инфраструктуре и частые возможности для взаимодействия и взаимодействия с местными и международными предприятиями.

Как вы можете определить эти стратегические места? В США большинство роботов используются в регионах Среднего Запада и Верхнего Юга, причем самая высокая плотность находится вокруг озера Мичиган.

Мониторинг развития рынка автоматизации необходим для понимания того, где физическое присутствие может иметь значение. Важно смотреть на статистику из признанных торговых организаций, таких как IIIE Robotics and Automation Society, и быть в курсе, где будут проходить следующие выставки.

В случае компании с несколькими распределительными центрами также важно, чтобы они имели четкую иерархическую или функциональную структуру. Например, EU Automation имеет четыре хаба, два в Чикаго и Сингапуре, один в Великобритании и новый хаб во Франкфурте, Германия, с целью выхода на быстро растущий немецкий рынок.


Исследование, мониторинг, настройка

 Исследования имеют первостепенное значение не только для выбора стратегических мест, но и для того, чтобы быть в курсе самых инновационных технологий упаковки и доставки. Например, успешный отдел логистики не может игнорировать движение к более экологичным технологиям упаковки и должен действовать соответственно. Усилия, направленные на то, чтобы отдать предпочтение «более зеленой» упаковке, будут оценены клиентом, которому также будет оказана помощь при утилизации упаковочного материала.

Другим важным аспектом, который необходимо учитывать, является вопрос о том, как пополнить свой запас. Важно точно отслеживать исторические данные о том, какие предметы были более востребованы в определенной области. Цель состоит в том, чтобы эти предметы были на складе и были готовы к отправке, так что этап поиска можно полностью пропустить.

Тщательная и обновленная база данных является отличным ресурсом. «В EU Automation база данных наших самых популярных запчастей определяется как по количеству проданных нами деталей, так и по количеству запросов на него», - прокомментировал Марк Ховард. «Эта информация затем разделяется на географические области, фильтруется и используется для определения того, какое местоположение лучше всего подходит для определенных частей, которые будут получены. Это помогает нам определять тенденции, что полезно для определения того, что нам нужно купить в будущем ».


Держать в курсе


 Базы данных, организованной на основе исторических данных, может быть недостаточно, чтобы предсказать, как все изменится в будущем. Чтобы сделать это, вы должны постоянно быть в курсе вашего сектора. Например, поскольку EU Automation специализируется на устаревших деталях, их исследовательский отдел постоянно следит за тем, какие производственные линии будут устаревшими у их оригинального производителя оборудования (OEM), и соответственно хранит их компоненты.

Эти регулярные обновления должны быть распространены среди членов различных команд, чтобы быть продуктивными. Внутренняя коммуникация между департаментами должна быть приоритетом, чтобы сотрудники не тратили время на изучение информации, которая может быть у их коллег.



Также важно быть в курсе новинок, которые могут помочь ускорить процесс доставки. «Иногда сокращение тридцати секунд на одном процессе может иметь огромное значение в цепочке поставок, особенно если этот процесс повторяется часто», - объяснил Говард. «Благодаря нашей новой технологии упаковки мы можем упаковать любую деталь весом от 10 до 160 кг менее чем за две минуты. Мы также внедряем автоматизированную камеру, которая будет делать до 15 снимков с момента поставки детали до ее отправки. Это только два примера нашей приверженности сокращению сроков обработки и доставки ».

Поделиться:




У вас есть вопросы?

У нас готовы ответы!

FAQ

2008-2019 © ЗАО "Компания "Альфа-Интеграция"