22.10.2019
Автомобили с автоматическим управлением (AGV) были основным продуктом промышленности с 1953 года. Однако их зависимость от экологических маркеров и тот факт, что они следуют заранее определенному маршруту, означает, что AGV лучше всего подходят для работы в структурированной среде в отсутствие людей. В этой статье обсуждается рост числа мобильных роботов и какие проблемы необходимо решать для их широкого распространения.
AGV были оригинальной технологией мобильных роботов, но достижения в области машинного зрения и навигации означают, что все больше и больше предприятий вместо этого обращаются к автономным мобильным роботам (AMR). По данным Research and Markets, мировой рынок автономных мобильных роботов в 2017 году составил 4,98 млн. Долл. США, и ожидается, что к 2026 году он достигнет 14,79 млн. Долл. При совокупном ежегодном росте в 12,9%. Отрасли складского хранения и логистики обращаются к мобильным роботам для решения проблем занятости и гибкости как на заводах, так и на складах.
Используя множество технологий, включая датчики, лидар, инфракрасное и машинное зрение, мобильные роботы теперь могут работать в менее стабильных условиях. Это означает, что мобильные роботы больше не являются простыми управляемыми машинами, они представляют собой интеллектуальные устройства, которые могут реагировать на изменения окружающей среды. Чтобы использовать аналогию, AGV больше похож на автобус, следуя заранее определенному маршруту, в то время как AMR похожи на такси, они будут ездить везде, где это необходимо.
AMR расширит преимущества совместной робототехники или коботов в приложениях, требующих перемещения по объекту. На самом деле KUKA KMR iiwa - это робот, установленный на мобильном роботе, который сочетает в себе сильные стороны манипулятора робота и мобильных технологий.
Достижение своего потенциала
В настоящее время производители робототехники усердно работают над созданием мобильных роботов, которые преодолевают проблемы с питанием, полезной нагрузкой и навигацией. Мобильные роботы по своей природе заряжают себя, но чтобы получить максимальную отдачу от флота, требуется оптимизированная интеллектуальная зарядка. Чтобы достичь этого, WiBotic разработала беспроводные решения для зарядки, чтобы повысить эффективность работы парка роботов, максимально продлить срок службы батарей для каждого отдельного робота и создать операционный план для батарей всего парка.
Еще одной проблемой, стоящей перед технологией, является полезная нагрузка. Чтобы AMR могли обращаться к более широкому спектру приложений, они должны быть в состоянии нести более тяжелые нагрузки. Waypoint Robotics работает над этим и запустила всенаправленную AMR под названием MAV3K, которая имеет грузоподъемность более 1300 кг - вдвое больше, чем у предыдущих моделей. Она может быть установлена менее чем за 15 минут и будет заряжаться в течение всей работы. день. С увеличением полезной нагрузки AMR растет и число применений, особенно в аэрокосмической и автомобильной промышленности.
Другая очевидная проблема для AMR - навигация. Такие компании, как мобильные промышленные роботы (MiR), работают над этим, внедряя лазерные сканеры, 3D-камеры и датчики приближения для обнаружения особенностей окружающей среды. Компания также добавляет возможности искусственного интеллекта во все свои AMR, чтобы улучшить планирование маршрута и поведение при вождении.
В то время как многие поставщики все еще предлагают традиционную технологию AGV, которая до сих пор служила нам так хорошо, усовершенствованная навигация и устранение препятствий AMR заставляют производителей переходить на мобильные устройства.